Учётная запись пользователя

Новости iXBT.com

Рекорд по параллельному импорту автомобилей в России был зафиксирован в марте, когда в стране зарегистрировали 152,7 тыс. новых машин, при этом каждая четвертая машина, поставленная на учет, была ввезена по такой схеме.

Как говорился в результатах совместного исследования банка «Открытие» (входит в группу ВТБ) и компании «Автомаркетолог», предыдущий рекорд был поставлен в феврале текущего года, когда было зарегистрировано 105,7 тыс. новых машин, включая 16% «параллельных».

«У продавцов было несколько месяцев до вступления в силу новых правил, регламентирующих такой ввоз, чтобы максимально насытить рынок „параллельными“ машинами. Кроме этого, показатели параллельного импорта логично выросли в абсолютных значениях на фоне заметного роста общих объемов продаж на рынке (с 105 725 а/м в феврале до 157 220 в марте)», — заявил гендиректор компании «Автомаркетолог» Олег Мосеев, добавив, что в ближайшие месяцы ожидается снижение регистраций ТС, ввозимых по параллельному импорту.

Лидируют китайские Li Xiang и Geely, на которые пришлось 15% и 11% от «параллельных» машин. Следом идут Toyota (10%), Hyundai (8%) и Kia (7%).

В модельном рейтинге лидирует Geely Monjaro (11%), Li L7 (7%), Li L9 (7%), Zeekr 001 (3%) и Kia Sportage (3%).

Mercedes-AMG C63 2024 выходит в Соединенных Штатах, где на него установлена минимальная цена 85 050 долларов. С пакетом Pinnacle и дополнительными технологиями цена вырастает до 87 100 долларов.

Его главным противником является BMW M3, цена которого составляет 76 995 долларов. Многие энтузиасты, вероятно, предпочтут BMW M3 из-за его более крупного рядного шестицилиндрового двигателя (без подключаемой гибридной установки), заднеприводной компоновки и шестиступенчатой механической коробки передач. Более мощный M3 Competition с автоматической коробкой передач стоит 81 195 долларов. Что касается двухпедальной M3 Competition xDrive, то она стоит примерно столько же, сколько AMG C63, — 85 295 долларов.

Покупатели Mercedes-AMG C63 2024 получают самый мощный в мире четырехцилиндровый двигатель, когда-либо устанавливавшийся на серийный автомобиль. M139l ручной сборки представляет собой 2,0-литровый агрегат, установленный продольно, а не поперечно, как в автомобилях AMG 45. Он выдает 469 л.с. и работает с электродвигателем мощностью 201 л.с.

Расположенный сзади электродвигатель обеспечивает максимальную мощность всего за 10 секунд, а непрерывная мощность составляет всего 94 л.с. Электрический двигатель питается от аккумуляторной батареи емкостью 6,1 кВт•ч. В отличие от своего заднеприводного предшественника с двигателем V8, новый четырехцилиндровый AMG C63 доступен исключительно с полным приводом. Вы получаете суммарную максимальную мощность 671 л.с. и крутящий момент в 752 Нм. Автомобиль может разогнаться до 96 км/ч за 3,3 секунды.

Есть и второй электродвигатель, который раскручивает турбину, устраняя турбо-задержку. Mercedes-AMG также предлагает рулевое управление задними колесами (до 2,5 градусов), композитные тормоза, динамические опоры двигателя и адаптивное демпфирование. Америка получит только седан, но европейцы также могут купить C63 как более практичный универсал.

Mercedes-AMG представил CLE 53 в прошлом году, а теперь готовится представить еще более экстремальный вариант. Недавно был замечен прототип, проходящий испытания. Этот конкретный прототип примечателен тем, что у него нет заднего порта для зарядки, как у более ранних моделей.

На предыдущих шпионских фотографиях CLE 63 SE Performance был замечен лючок для зарядки на задней крыле. Пока что непонятно, будет ли новый CLE 63 предлагаться с двумя разными силовыми агрегатами. Особенно на фоне того, что Mercedes-Benz построила гибридные автомобили, провела испытания и отказалась от гибридов в пользу полностью электрических моделей.

Ожидается, что новый будет повторять по характеристикам C 63 SE Performance, мощность которого составляет 671 л.с., а крутящий момент равен 1018 Нм. А поскольку в CLE 53 используется рядная шестерка, есть предположение, что CLE 63 может иметь мощность более 700 л.с.

Ходили слухи, что C63 и E63 в конечном итоге получат двигатель V8.

Представлен Cadillac Escalade-V, который оснащен 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, развивающим мощность 682 л.с. и 885 Нм крутящего момента. Автомобиль был построен ателье Hennessey Performance.

Чтобы повысить мощность внедорожника, техасский тюнер установил новую систему впуска воздуха, модернизированный нагнетатель, головки блока цилиндров с повышенным расходом, специальный распределительный вал, модернизированный корпус дроссельной заслонки, а также установил новые впускной и выпускной клапаны.

Hennessey не опубликовала данные об ускорении и максимальной скорости для Escalade-V с пакетом H850. Однако разработчики заявили, что он легко обгоняет Ram 1500 TRX, который может разогнаться до 96 км/ч за 4,5 секунды и проезжать четверть мили всего за 12,3 секунды.

Как и все автомобили Hennessey Performance, на пакет H850 предоставляется ограниченная гарантия сроком на 3 года или 57 000 км пробега.

«Внедорожники с экстремальными характеристиками — один из моих любимых типов транспортных средств: их статус резко контрастирует с их характеристиками, подобными суперкарам, — сказал Джон Хеннесси из Hennessey Performance. — Наша 850-сильная версия Escalade-V привносит невероятные характеристики этому роскошному полноразмерному внедорожнику, отдавая должное двигателю GM V8 с наддувом. Мы выпустим всего 100 таких моделей H850, поэтому они обязательно будут эксклюзивными».

Каждый H850 от Hennessey будет иметь табличку с серийным номером двигателя и специальный значок. Он также может быть оснащен 22-дюймовыми глянцевыми черными или полированными серебристыми колесами.

Представлен Chevrolet TrailBlazer 2024, который изменился внешне, получил новый салон и более мощный турбодизель, который работает в паре с 8-ступенчатым автоматом.

Стоит отметить, что на данный момент General Motors производят две разные модели Chevrolet TrailBlazer — рамный внедорожник и компактный кроссовер. Новую версию кроссовера представили в феврале.

Информация о новинке появилась на официальном сайте производителя. Внешний вид Chevrolet TrailBlazer 2024 обновили в духе Chevrolet S10. Внедорожник получил широкую решетку радиатора и новые фары, высокий капот и расширенные крылья.

В салоне установлены новый руль, передняя панель, рычаг переключения передач. На передней панели расположены 8-дюймовый экран перед водителем и 11-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей. Автомобиль будет доступен с 5 и 7 местами на выбор.

Оснащение старшей версии включает кожаный салон, бесключевой доступ, камеру, климат-контроль, беспроводную зарядку смартфонов, датчики света и дождя, электропривод кресла водителя, а также системы автоматического торможения и контроля полосы движения.

Мощность 2,8-литрового турбодизеля повысили до 207 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Привод может быть задним или полным.

В блоках ABS и ESP будут использовать российские компоненты. Научно-производственное предприятие «Итэлма», которое занимает выпуском электронных блоков управления для машин, заключило соглашение с крупнейшими российскими производителями чип-резисторов и электролитических конденсаторов.

Как сообщает «Российская газета», договорённость между сторонами достигнута в ходе выставки ExpoElectronica.

«Суть соглашения – приведение производственных процессов и продукции поставщиков «Итэлмы» к общепринятым в автомобильной промышленности правилам подтверждения уровня качества. Это важное событие для российской автомобильной промышленности, так как позволяет расширить локализацию производства комплектующих для авто», – заявили в пресс-службы «Итэлмы»

Сегодня, 18 апреля, автомобили Chery начинают продаваться на маркетплейсе Wildberries, о чем было объявлено еще вчера.

На Wildberries представят весь актуальный модельный ряд марки Chery, в том числе кроссоверы с гибридными силовыми установками. Кроме того, было объявлено, что на кроссовер Tiggo 4 Pro в комплектации Style до конца апреля будет действовать специальная цена 2 125 000 рублей.

Изначально услуга доступна в таких городах, как Москва и Казань, а также следующих областях: Московская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Костромская, Курская, Липецкая, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская и Ярославская.

Видеокарты Radeon RX 6000, как мы уже сегодня говорили, постепенно исчезают из продажи. Это не очень хорошо для геймеров, так как линейка Radeon RX 7000 включает меньше моделей. Однако хорошая новость в том, что видеокарты RX 7000 активно дешевеют. Буквально недавно AMD снижала цену на RX 7700 XT, а сейчас эта карта уже продаётся дешевле. 

Официально цена упала до 420 долларов в феврале. Теперь же многие продавцы в США предлагают карту по цене в 400 долларов, и это без всяких акций. А есть и предложение за 395 долларов. 

В Европе ситуация схожая: карта стартует с 420 евро, но это уже с учётом налогов, в отличие от американских цен. 

Напомним, изначально RX 7700 XT стоила 450 долларов, а первое время везде была даже несколько дороже. Теперь же при цене в 400 долларов и 420 евро этот адаптер лишь немногим дороже RTX 4060 Ti 8GB и несколько дешевле RTX 4060 Ti. При этом адаптер AMD существенно производительнее и намного ближе к RTX 4070, а последняя в Европе стоит от 540 евро. 

Некоторые видеокарты линейки Radeon RX 6000 до сих пор остаются лучшим в классе выбором по соотношению цены и производительности, если ориентироваться на многочисленные тесты. Однако в последнее время такие адаптеры начали исчезать из продажи. 

Как сообщает Tom’s Hardware, поставки старших видеокарт RX 6000 сошли на нет. В частности, Radeon RX 6950 XT и RX 6900 XT сейчас практически невозможно найти по цене 600–650 долларов, а RX 6800 XT можно найти только по цене около 560 долларов. RX 6800 — единственный оставшийся адаптер высокого класса, который все еще продается по конкурентоспособным ценам. Авторы говорят о рынке США, но на европейском рынке ситуация несильно отличается. RX 6900 XT практически везде стоят более 700 евро, а у RX 6950 XT на всём агрегаторе Computerbase только одно предложение за 640 евро, а остальные дороже 960 евро. Само собой, во втором случае речь о старых ценах, которые продавцы не хотят снижать, но за такие деньги покупатели вряд ли найдутся. На том же агрегаторе есть три варианта RX 6800 XT по цене 530-585 евро, а остальные дороже 1000 евро! Что же касается RX 6800, есть лишь одно предложение от XFX по цене 385 евро, а остальное слишком дорого. 

На самом деле с младшими картами RX 6000 примерно та же ситуация. RX 6650 XT, которая в своей цене не имеет конкурентов, доступна в виде пары предложений за 240-250 евро, а остальные уже дороже 300 евро. RX 6750 XT стартуют с 350 евро, но дешевле 400 евро есть лишь пара вариантов. И в целом предложений на Computerbase для старых карт AMD всё меньше, а с нормальными ценами так вообще минимум.  

Проблема в том, что в линейке RX 7000 есть прямая замена далеко не для всех моделей RX 6000. При этом, если в случае перехода с RTX 30 на RTX 40 покупатели получают сниженное энергопотребление и поддержку DLSS 3, то вот RX 7000 относительно RX 6000 никаких подобных преимуществ не предлагает.  

Глава Роскосмоса Юрий Борисов заявил, что первый запуск модернизированной ракеты-носителя тяжёлого класса «Ангара-А5М» запланирован на 2027 год. По словам Борисова, пуск будет совмещён с комплексными испытаниями перспективного транспортного корабля (ПТК НП) в беспилотном варианте. «И это будет наш следующий пуск "Ангары" с Восточного», — добавил глава Роскосмоса.

Первый пуск ракеты «Ангара-А5» с космодрома Восточный 11 апреля 2024 года

Новый отечественный транспортный корабль изначально назывался «Федерация», а затем — «Орёл». Как мы уже писали, сейчас он находится на завершающей стадии строительства. После беспилотного запуска планируется и первый полёт с экипажем — в 2028 году. Новый корабль будет доставлять космонавтов на Российскую орбитальную станцию (РОС). 

Борисов также отметил, что «Ангара-А5М» будет оснащена маршевым двигателем РД-191М, который на 10% мощнее того, что используется в обычной «Ангаре-А5». Ранее мы сообщали о том, что уже прошли первые испытания этого двигателя. Новая ракета также получит обновлённую систему управления, навигационную аппаратуру, бортовую систему видеоконтроля и облегчённую конструкцию, что позволит увеличить массу выводимой полезной нагрузки до 27 тонн.

Укажите ваше имя на сайте kwister.ru.
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.